МЕРОПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенной цели. Массовое мероприятие.
Все значения слова «мероприятие»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Временные границыотраслевого рынка определяются периодом, в течение которого предприятия своевременно и в полном объёме обеспечивают потребителей товаром, могут управлять спросом через комплекс маркетинговых мероприятий.
Такая встреча, как правило, становится кульминацией титанической работы и конечной целью колоссальных инвестиций в подготовку и обучение сотрудников и проведение маркетинговых мероприятий.
Разработка маркетинговых мероприятий включает работу над установлением формы, цены, методов распространения товара и стимулирования покупателя.